Евро-2012 представлен на Франкфуртском автосалоне

Загруженное изображение
Компания Hyundai открыла на международном Франкфуртском автосалоне специальную зону Евро-2012. Главный интерес посетителей вызвали кубок Анри Делонэ — трофей чемпионата Европы по футболу, а также талисманы турнира Славек и Славко.

На 64-м международном Франкфуртском автосалоне, который проходит с 15 по 25 сентября, официальный автомобильный спонсор Евро-2012 в Польше и Украине продемонстрировал, как будут оформлен автофлот чемпионата Европы. Во время финальной стадии турнира 357 автомобилей Hyundai будут использоваться для транспортировки команд, почетных гостей и тех, кто трудится на Евро в том или ином качестве. Также в зоне Hyundai выставлены миниатюрные модели командных автобусов, которые использовались на двух последних чемпионатах Европы.

Первого декабря в Киеве состоится жеребьевка финальной стадии, а со второго числа болельщики смогут участвовать в конкурсе Be There With Hyundai и предлагать слоганы, которые будут красоваться на автобусах 16 сборных в Польше и Украине. Конкурс, снискавший популярность во время Евро-2004 и Евро-2008, выходит на новый уровень: теперь болельщики могут предлагать свои слоганы не только на местах, но и на UEFA.com.

Международный Франкфуртский автосалон проводится раз в два года и собирает любителей и производителей автомобилей со всего мира.

Новости Евро-2012

RSS
Loading... Все новости Евро-2012 →