Как пояснил директор исполнительной дирекции «Евро-2012» ФФУ Иван Федоренко (на фото), по методике УЕФА в расчет пропускной способности аэропортов принимающих городов включены только действующие терминалы и вспомогательные аэропорты. «Роль временных терминалов очень важна. Необходимо подтвердить УЕФА, что терминалы временные будут работать не хуже капитальных сооружений», – отметил Федоренко. Во время обсуждения возможных вариантов планирования временных терминалов отмечалось, что при строительстве необходимо учесть оптимальное использование их площадей после завершения чемпионата Евро-2012.
В свою очередь, председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов подчеркнул, что аэропорты – это комплекс, который нуждается в четко скоординированной работе на всех уровнях прибытия, прохождения контроля и отправки пассажиров. «Необходимо организовать все таким образом, чтобы процедура прохождения пассажирами формальностей осуществлялась безопасно, быстро и под постоянным контролем», – сказал он. Кроме того, Давыдов посоветовал руководителям аэропортов обратить внимание на оборудование, которое применяется в аэропортах для прохождения контроля пассажиров.
Участники совещания отметили, что в каждом аэропорту нужно создать соответствующие комитеты по подготовке к Евро-2012, что позволит обеспечить четкую и оперативную координацию с целью решения проблем, которые будут возникать в процессе подготовки, по упрощению формальностей и других процедур.
Было принято решение собраться в ближайшее время еще раз для окончательного определения с концепцией планирования временных терминалов в аэропортах городов, принимающих Евро-2012, для того чтобы уже в конце июля представить УЕФА конкретные схемы будущего функционирования этих терминалов.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Комментариев пока нет. Стань первым!