— Изображение было готово еще шесть месяцев назад. Сам процесс от поиска идеи до окончательного воплощения занял год, — рассказывает Помбиньо.
— Каково было первое впечатление месье Платини и господина Суркиса?
— Сначала они были удивлены. Но когда ты знаешь историю создания бренда, то все становится предельно ясно и понятно. Им понравилось, что две страны объединены в одном символе. У Польши и Украины есть различия в культуре. Если создавать два отдельных символа стран, получится хуже. Цветочная тема пришла мне, когда я увидел вашу, боюсь неправильно назвать, висинэнку (вытынанка, аппликация. — Ред.). Я сразу понял, что из этого может что-то получится. Никогда раньше не видел ничего подобного.
— Показывали свое творение жене, детям, коллегам? Как их впечатления?
— Жена сказала, что я безумец. Детям очень понравилось, их у меня трое. Еще маленькие, так что им нравится все яркое, красочное и сказочное. Но я старался, чтобы это лого также понравилось и взрослым, и женщинам в том числе. Большинство болельщиков — мужчины, но мне удалось изменить это на Евро в Пор-тугалии-2004. Тогда много женщин заинтересовалось футболом. Надеюсь, и сейчас мне тоже это удастся.
— Сколько людей принимали участие в разработке лого?
— У меня в компании «Брендиа Сентрал» — небольшая команда из трех специалистов. Еще помогали шесть дизайнеров-графиков.
— Украинские дизайнеры принимали участие в работе?
— Лишь в качестве консультантов. Мы много советовались по вопросам национального колорита.
— Вы теперь лучше узнали Украину?
— Безусловно. Раньше я только знал, что есть города Киев и Донецк. Потому что там команды «Динамо» и «Шахтер». Оказалось, что Украина — великолепная страна. Даже не знаю, почему я раньше даже на карте не видел ее.
Фото - blik.ua
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (56)