Андрей Шевченко принял участие в социальной акции

Акция «Красная карточка», посвященная Евро-2012, в рамках которой звезды украинского спорта и эстрады призывают сказать «Нет» социальным болезням человечества, заполонила улицы четырех принимающих городов. Андрей Шевченко, Василий Вирастюк, Ани Лорак, Гайтана с около тысячи биг-бордов и плакатов показывают символическую красную карточку сексуальной эксплуатации, насилию в семье, гендерному неравенству.

«250 тысяч плакатов изготовлено, 200 биг-бордов и 500 сити-лайтов размещено в Киеве и городах, принимающих Евро-2012, в рамках Национального социального проекта «Давай вместе!», — сказано в сообщении пресс-службы Государственной службы молодежи и спорта.

Кроме того, рекламные щиты акции разместили на 10 стадионах, где играют команды Премьер-лиги, а также снято несколько видеороликов при участии известных футболистов и представителей шоу-бизнеса. К акции присоединились также Анатолий Тимощук, Александр Заваров, Алина Шатерникова и др.

Как сообщает пресс-служба ведомства, количество партнеров акции сегодня уже приближается к двум десяткам, среди которых Представительство ООН в Украине, Фонд народонаселения ООН, Координатор проектов ОБСЕ в Украине, Немецкое общество международного сотрудничества (GIZ) и другие организации.

Кампания «Давай вместе» направлена на популяризацию здорового образа жизни, семейных ценностей, а также профилактику ВИЧ/СПИДА.

Проект включает в себя три подпроекта: «Красная карточка», «Честная игра» и «Второй тайм». «Второй тайм» — это организация досуга для детей и молодежи. Для реализации этой акции было отобрано 5 тысяч волонтеров, которые после уроков проводят с детьми занятия на разные темы: первая медицинская помощь, финансовая грамотность, кулинария, мода и культура, иностранные языки.

Подпроект «Честная игра» заключается в том, что на спортивных площадках страны с октября прошлого года волонтеры (профессиональные футбольные тренеры, студенты — выпускники вузов) проводят бесплатные тренировки по футболу для девушек и ребят от 7 до 19 лет. Сегодня проект уже работает на трех десятках площадок, а в целом планируется охватить более 200 спортплощадок по всей стране, занять десятки тысяч детей.

Автор: (AWAW)

Статус: Эксперт (11218 комментариев)

Подписчиков: 394

21 комментарий
Лучший комментарий
  • андрей андреев(andre77) - Старожил
    27.01.2012 18:16
    Я считаю что сниматься в такой рекламе нужно,если она поможет хоть одному человеку,это уже хорошо
    • 4
Комментировать