Принимающий Киев завершил разработку информационного буклета для гостей предстоящего
Евро-2012. На 36 страницах издания размещена информация и яркие фото о самых интересных и самых красивых местах Киева, а также о культурной и спортивной жизни столицы.
Буклет представлен на четырех языках, наиболее удобными для болельщиков и гостей города, которые посетят Киев во время проведения чемпионата: украинском, английском, русском и немецком.
Брошюра станет визитной карточкой города на различных международных выставках и рекламных мероприятиях. Уже в марте буклет о столице Украины презентуют на международной туристической выставке «ITВ» в Берлине, где Киев как принимающий город Евро-2012 будет представлен на специальном стенде.
Посмотреть информационный буклет Киева к Евро-2012 можно
здесь.
В буклете же лично я хотел видеть нормальную Украину - страну, в которой есть хотя бы один профессиональный дизайнер и хотя бы один нормальный маркетолог, который подумал бы о том, что будет интересно европейцам, а не какому-то чмырю из комитета подготовки к евро, который визировал сей буклет
качество буклета и фото — любительское
снова отмыв бабла и снова позорят любый город (
Сикорский - конечно, имя в вертолетостроении, но имя себе он в основном сделал в Америке.
Могли бы Амосова вместо Михайличенко вписать.
Я вот только одного не могу понять - на кого рассчитан этот буклет?Какая от него, скажем так, практическая польза?
танцуете с козаками, жрете сало каждый день и не вылазите из церквей?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если же вы считаете что популярные места типа церквей и соборов интересны, то я с вами не соглашусь. Мне долго рассказывали о культурном наследии Грузии и я туда поехал. Оказалось, что культурное наследие - это набор церквей и храмов, которые после третьего воспринимаются одинаково и надоедают. Возможно, там есть и другие интересные места, но я туда не попал, потому как грузины считали, что мне будет интересно смотреть храмы.
В буклете же лично я хотел видеть нормальную Украину - страну, в которой есть хотя бы один профессиональный дизайнер и хотя бы один нормальный маркетолог, который подумал бы о том, что будет интересно европейцам, а не какому-то чмырю из комитета подготовки к евро, который визировал сей буклет