«Во Львове мы строили новый стадион, а не реконструировали старый, потому сложностей, конечно, меньше. Там были сложности не с проектом или конструкцией, а с комплектующими. Проблемы были с поставкой оборудования, но не с базовыми вещами.
Когда сейчас начинают сравнивать стадионы и говорить, что вот, к примеру, в Варшаве стадион вышел дороже, но там же строили новый, а не реконструировали старый, — хочется ответить: а вы понимаете, о чем говорите?! Коренная реконструкция всегда выходит дороже и затратнее по времени!
В проекте „Олимпийского“ было восстановление бетона 1968 года — нормальный человек мог такое спланировать?! И судите сами, что легче — залить новый бетон, как во Львове, или восстанавливать старый? Думаю, ответ очевиден.
Главной ошибкой при проектировке львовского стадиона было решение строить арену так далеко от города — ведь пришлось тянуть километры магистралей! Теперь там, вокруг стадиона, можно целый город построить — все магистрали уже протянуты», — цитирует Колесникова «Сегодня».
далеко за город, за "Теремки-2", куда метро и до ЕВРО-2012 дотянуть не успеют!
Реконструкция - ВЫНУЖДЕННАЯ мера от таких как вы и предыдущая власть горе-строителей!!! Очень мудрый
ход со стороны ГМС, за что ему спасибо! (Кто из жителей области хочет добираться домой с "Теремки-2", выходя
со стадиона в 23:45? Даже жителю Печерска такое было бы не по душе! )
Стадион во Львове тоже не просто так вынесен далеко за город! Зачем строить коммуникации за свой или
городской бюджет, когда можно содрать бабло с государственного бюджета??? Скажете к чему я, отвечу -
а теперь всё расстояние до стадиона можно обстаивать элитными домами, магистрали уже есть!!! Опять строительная мафия экономит для своего кармана....
Такий потайний стиль спорудження об’єктів Євро-2012 у Львові запанував відтоді, як головним виконавцем, за рішенням Кабміну та Укрєвроінфрапроекту, стала фінансово-промислова група «Альтком» із Донецького регіону. Задля пришвидшення темпів робіт їй дозволили обходитися без тендерів для вибору субпідрядчиків і продавців матеріалів та обладнання. Згори донизу запрацювала монопольна вертикаль. У підсумку замість обіцяних Львівщині десятків тисяч робочих місць, створюваних для зведення об’єктів Євро-2012, область отримала їх трохи більше ніж 500. Причому, за словами голови бюджетної комісії Львівської облради Ярослава Качмарика, цих працівників «Альтком» винаймає на пташиних правах – за трудовими угодами двомісячної тривалості.
По-моему, бОльшая часть бетонной чаши верхнего и нижнего ярусов (за исключением центрально-парадного куска, где бизнес-ложи и т.п.) осталась прежней - и далеко не факт, что снести всю чашу до основания и сделать её заново обошлось бы дешевле.
далеко за город, за "Теремки-2", куда метро и до ЕВРО-2012 дотянуть не успеют!
Реконструкция - ВЫНУЖДЕННАЯ мера от таких как вы и предыдущая власть горе-строителей!!! Очень мудрый
ход со стороны ГМС, за что ему спасибо! (Кто из жителей области хочет добираться домой с "Теремки-2", выходя
со стадиона в 23:45? Даже жителю Печерска такое было бы не по душе! )
Стадион во Львове тоже не просто так вынесен далеко за город! Зачем строить коммуникации за свой или
городской бюджет, когда можно содрать бабло с государственного бюджета??? Скажете к чему я, отвечу -
а теперь всё расстояние до стадиона можно обстаивать элитными домами, магистрали уже есть!!! Опять строительная мафия экономит для своего кармана....
Смотрите на все проще. Эксперты ведь не просто так в один голос кричали, что реконструкция невыгодный и глупый вариант. Но, уже, что имеет, то имеем. Не на этом зацикливаться надо, а надо думать о том, как провести нормально чемпионат, и от народа тоже тут многое зависит.
Боевики уже несколько лет не смотрю и горячие точки давно не посещаю, я уже в отставке!
учетная запись этого пользователя была удалена