В Киеве к началу лета 2012 года автобусный парк увеличится на 70%, а троллейбусный — обновится почти на половину. Об этом сказал глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
По словам главы КГГА, согласно с условиями контракта, до конца года предприятие «Киевпасстранс» получит 20 новых автобусов европейского образца, что позволит улучшить качество обслуживания пассажиров и условия работы водителей. Кроме того, автобусы оборудованы пандусом для заезда колясок и улучшенной системой вентиляции.
«Постепенно Киев обновит подвижной состав коммунального транспорта и значительно уменьшит количество частных маршрутных такси, что в свою очередь, позволит власти влиять и на тарифную политику, и на качество услуг по перевозке пассажиров», — сказал Александр Попов.
В целом, до старта
Евро-2012 город приобретет 185 автобусов и 202 троллейбуса.
Если в школе проходили алгебру и геометрию, посчитайте сколько человек помещается в автобус/троллейбус и сколько он занимает квадратных метров полотна.
Или вы считаете, что пробки наши от узких дорог? Сколько квадратных метров дороги занимает легковое авто? Вот... А сидит-то там всего один человек, которому-то и на самом деле не нужно никуда именно сейчас спешить.
не выходят на маршрут, мотивируя тем, что им, не выгодно! В то же время атобусы ходят регулярно по
расписанию, надо лишь уменьшить интервал.
К слову, 62 автобус (Суворовское училище - Подол) до 1996 года ходил с интервалом в 5 минут вплоть
до 01:30 ночи, а 10 минут было критическим опозданием! Автобусы ездят вне зависимости от заполнения.
А маршрутка может ждать лишних 10-15 минут, пока не забьётся под завязку :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
стоимость проезда вряд ли поднимут.
--------------------
И лишат кучу народу роботы и пропитания,они очень рады Евро.Как и работники рынков,которые прикрываясь Евро хотят снести в пользу маркетов наших депутатов.Половина рабочего класса пострадает,а те "кто надо"набьет карманы. Тут не дело в том кто что больше любит,маршрутки или автобусы,а то что людей лишают заработка.
------------------------------------
У меня возле дома рынок,так там кофе проффесор продает,его жизнь заставила,а если его закроют то ему жрать будет нечего.Перед тем как что-то снести или запретить,надо предоставить людям другие робочие места,это в конституции написано. Ну вы ведь считаете торгашей недостйными,они ведь по вашему тупые,а значеть путь здыхают с голоду,очень интересно кем вы роботаете,хотя сомневаюсь что правду скажете.Вот как раз такие ка вы сейчас и у власти,с таким же мнением.Увы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если в школе проходили алгебру и геометрию, посчитайте сколько человек помещается в автобус/троллейбус и сколько он занимает квадратных метров полотна.
Или вы считаете, что пробки наши от узких дорог? Сколько квадратных метров дороги занимает легковое авто? Вот... А сидит-то там всего один человек, которому-то и на самом деле не нужно никуда именно сейчас спешить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Континентальная Европа: автобусы ездят по маршрутам по расписанию, которое рассчитано до 5 минут. Маршрутов много, покрыты все жилые районы. Впрочем, как у нас, только интервал меньше у них и парк лучше.
Британия: автобусов двухэтажных меньше становится, но количество увеличивается. Парк из Вольво. На некоторых остановках аудиовизуальное табло. Нам такого не дождаться, конечно.
Австралия: как и Британия. Если закрыто линия метро, то метрополитен заказывает автобусный маршрут, который покроет линию и будет ходит именно по остановкам метро. Интервал короткий.
В этих странах люди, что работают в транспорте знают геометрию лучше меня. И посчитали планарные размеры автобусов и полотна, а также отступы для объезда. И дело не в ямах.
И, наконец, ваш любимый вид транспорта!
Индия, Шри Ланка: тук-туки и бездверные катафалки. Мы, конечно, не Европа, но и к плохому стремиться не нужно, уважаемый.
учетная запись этого пользователя была удалена
Потрясающая система ночного автобусного расписания, за счёт которой автобусы ходят практически круглые сутки почти по всему городу.
Плюс ретро- такси с частниками. Население не брезгует брать такси по поводу и без повода. При том что есть электрички для тех мест куда не ходит метро.
У нас до сегодня, некоторые районы Киева находятся в том же положении что и Днепропетровск. Ни метро ни электричек. Европе такое и не снилось.
---------------------------------
Ну, батенька, Вы загнули! Еще примерно год назад сам видел, на остановке Левобережная автобус, что идет на ул.Вершигоры. Там эл. табло с указанием времени до следующего автобуса. И еще: я не сильно по автобусным остановкам ходок, поэтому наверняка есть и другие, аналогичные.
Новые ЛАЗы довольно таки комфортабельны и удобны. Если их еще и мыть, то вообще красота будет! :)))
Плюс полное отсуствие понимания местного населения зачем они нужны и к чему необходимы правила уличного движения.
Украина способна решать те вопросы которые нельзя решить в Индии, только нет желания и заинтересованности со стороны власть имущих.
Днепропетровск фактически живёт без метро, только на маршрутках. Я не за то чтобы увековечить этот вид транспорта, но скорее государству стоит ввести альтернативу троллейбусам и трамваям, создав те же маршрутки, но от государства со стандартным тарифом. Только это не выгодно и потому и не случится никогда.
Взаимодействие маршрутных компаний и государства было бы эффективным решением, но также маловероятно, учитывая особенности наициональной охоты/рыбалки и пр.:)) Оставить все эти маршрутки только облагородить их, взяв под гос. контроль и поставить на службу массам, так сказать.
Сколько ни заказывай новых троллейбусов- проблему пробок этим не решишь никогда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не говорил, что только троллейбусы решат проблему. Видимо, вы давно не были здесь, поэтому не понимаете, что никакого взаимодействия маршруток и гос-ва не нужно. Маршрутки здесь - это частный бизнес ментов.
Трамваи вносят хаос??? Съездите в Стамбул/Краков и посмотрите как там введены трехвагонные трамваи!
В Индии вы не были. Дороги там такие как у нас. В Шри Ланке дороги лучше наших. Их туктуки как раз подвид наших маршруток. Всех устраивает, так как альтернативы черной раде никто не показывает.
----
Да что вы говорите?... Может они и ездят по таким же ПДД, как и мы? Я не знаю, где вы были: в Дели или Бомбее, но в Индии ездят как хотят и сигналят при этом в свинячий голос все кому не лень.
Вы еще Китайские дороги вспомните и на каких скоростях по ним ездят.
- - -
В Киеве маршрутки - это зачастую единственный способ добраться на работу, а не шкрябать до конца рабочего дня в переполненном пенсионерами с беслатным проездом троллейбусе.
Кстати, что-то я троллейбусов в Европе не припомню. Автобусы - да, и ходят четко по расписанию. Трамваи гораздо быстрее наших и при этом практически бесшумные в отличие от нашего красно-желтого металлолома чехословацкого производства до 1913 года.
- - -
Интересно, все умничающие о том, как хороши киевские автобусы и троллейбусы, часто на них ездят или это разговоры в пользу бедных?
V USA i Canada bez mashiny - ne real'no, v Indii i bez menya mnogo ludey.
V Kieve udobny dlinnyye marshrutki, kotoryye pozvolyayut proyehat' s odnoy okrainy na druguyu minuya centr i peresadki
За всё написанное мной отвечаю, нормальных дорог там нет. Может быть есть где-то, но у нас на бориспольской трассе тоже ничего всегда было :))
ИМХО безразлично чей где бизнес. Вопрос- будет ли удобно горожанам или нет, то есть как он организован и есть ли желание всё наладить как следует.
А наша транспортная система из троллейбусов и трамваев- частный бизнес чиновников из министерства транспорта- опят же особенности национальной охоты и пр. Увы.
В Киеве и других местах Украины я бываю довольно часто.
Маршруткам будет пох - ни один городской маршрут не повторит разветвлённость частных.
И с Европой сравнивать не надо - там при зарплате $1500-2000 почти у каждого свои колёса, потому что за $4000-5000 можно нормальное корыто купить.
Которое в совке стоит $15000-20000 из-за ввозных пошлин.
Пока у многих будут такие мозги, как у тебя, Украине до Европы будет как говну до вентилятора.
учетная запись этого пользователя была удалена
Поновее - 5 летние Форды, Ситроены, Шкоды за те же деньги.
Забей в гугл germany mobile - найдёшь.
учетная запись этого пользователя была удалена