Для внедрения скоростного движения поездов на магистрали будут проведены качественные изменения. Об этом рассказал журналистам директор ЮЖД Виктор Остапчук. По направлению курсирования поездов будут стоять новые платформы шириной четыре метра, установлены специальные павильоны, система GPS, предупреждающая пассажира за 5 км о приближении поезда. «Мы впервые в Украине делаем микропроцессорное управление движения на участке от Полтавы до Лозовой. Прокладывается система доступа к Интернету в поездах», — пояснил руководитель ведомства.
В общем ЮЖД уже выполнила 30% запланированных работ по внедрению движения скоростных поездов, на это освоено из запланированных средств около 1 млрд. грн. Впрочем, уже в ближайшее время темпы ремонтных работ будут ускорены. «До конца года инфраструктура для приема скоростных поездов будет готова на 90%», — отметил Виктор Остапчук.
А уже в марте 2012 года начнется обкатка скоростных поездов Hyundai и Skoda на Южной железной дороге. Сейчас в Харькове создается специальное депо для обслуживания этих поездов.
интересно сколько такой поезд будет стоить.....3-и часа между Киевом и Харьков ...мне это нравится....т.к. в экспрессе за 6 часов ....кумарит сидеть )))
Цену в студию!
Хоча кольори все таки не кекс - точно такі самі в РЖД, вже б краще синьо-жовті залишили.
Для внедрения скоростного движения поездов на магистрали будут проведены качественные изменения. Об этом рассказал журналистам директор ЮЖД Виктор Остапчук. По направлению курсирования поездов будут стоять новые платформы шириной четыре метра, установлены специальные павильоны, система GPS, предупреждающая пассажира за 5 км о приближении поезда.
Да все это хрень - сначала не ЖЭПЭЭСЫ, надо для безопасности - а новое железнодорожное полотно, кретины!