По словам представителя дирекции строительства стадиона во Львове Богдана Бачинского, сейчас на объекте в одну смену трудятся 250 рабочих (всего таких смен две), и есть надежда, что к 20 мая отставание в графике удастся ликвидировать.
В частности, сейчас полным ходом идет установка конструкций на восточной части трибуны. Затем все силы будут брошены на технологически самую сложную — западную трибуну, где разместят раздевалки, оборудуют административные помещения.
Отметим, что ход работ на стадионе и в аэропорту контролирует правительство. По словам нового председателя облгосадминистрации Василия Горбаля, возведение нового терминала и удлинение взлетно-посадочной полосы уже не вызывают опасений (на этих объектах на каждой из двух смен трудится по 500 человек).
В то время как ситуация со строительством стадиона и воздушных ворот во Львове наконец-то наладилась, неожиданно появились проблемы с тренировочными базами для участников Евро-2012. По ряду причин законсервирована реконструкция стадиона университета физкультуры. Вообще еще не начинались работы на аренах «Сокол» и «Юность»... Такое впечатление, что некоторые заинтересованные лица специально создают форс-мажорную ситуацию, дабы затем ее ликвидировать в авральном порядке...
Азовинтекс - это проБЮТорвская фирма (кстати с самым серьезным парком техники в СНГ).
Ну как, скажите КАК!? Колесников отдаст такой лакомый кусочек чужим (тем более всю черновую работу по адаптации АЛЬПИНовского проекта к украинским реалиям Азовинтекс сделал).
Эти люди пришли к власти чтоб побольше сп%здить.
ЗЫ: Вопрос: Нафига покупать или арендовать в Бельгии уникальный кран для строительства Олимпийского в Киеве, если можно арендовать аналогичный у Азовинтекса? ОТВЕТ прост: сп%здить и отмыть деньги. Иного логического объяснения не вижу...