«Переговоры с несколькими лизинговыми компаниями ведутся под руководством начальника ЮЖД Виктора Остапчука, но пока они в начальном состоянии, поэтому неизвестно, на какой марке мы остановимся», — пояснил Мельник.
В «Укрзализныце» и Минтрансе конкретизировать ситуацию также не смогли. Напомним: несколькими годами ранее «Укрзализныця» договаривалась с итальянскими структурами о покупке скоростных — 300 км/ч и более — поездов марки «Пендолино», но переговоры ничем не завершились. Двухэтажные пассажирские составы не редкость за границей, но стоят они недешево — порядка 200 млн грн. за состав из 8-10 вагонов.
Там кто-то пизданул,а в Укрзализныце репу чешут,реально или не реально,получится ли бабло спиздить или вообще не стоит браться за этот проэкт.
Ведь и так понятно,что дешевле и правильнее купить или самим сделать десять нормальных составов и пустить их с небольшой частотой между городами,чем болельщику целые сутки(раз в день) ждать этого двухэтажного поезда-фантома.
А реальность сегодня такова - за 20 лет независимости была построена электричка Борщаговка-Петровка(на х. кому нужна),со старыми составами,предварительно снятых с других направлений.За Дарницкий вокзал я вообще молчу...
P.S. а хотя действительно прикольно наблюдать за бабкой на полустанке,карабкающейся с беляшами в двухэтажный экспресс с зарубежными гостями.Или как полупьяные жлобы обплевывают семечками тамбур по дорозі додому
учетная запись этого пользователя была удалена
Смотрите тут http://www.tram-online.de/leipzig/index.html?buttons4.html?top_galerie.html?http://www.tram-online.de/leipzig/galerie_halleipzig.html