Круглый стол «Имидж Украины в контексте Евро-2012»

Евро-2012
11 ноября 2009 г. в Киеве в пресс-центре УНИАН состоялся круглый стол «Имидж Украины в контексте Евро 2012». Представители органов государственной власти (Координационного бюро КМУ по подготовке к Евро-2012, МИДа, Министерства культуры и туризма), а также авторитетные эксперты в сфере общественных коммуникаций проанализировали текущий международный имидж Украины и влияние на него перспектив проведения европейского футбольного первенства в 2012 г. В частности, обсуждался вопрос развития въездного туризма, адекватного освещения процесса подготовки и проведения Евро-2012 и участия экспертного сообщества в разработке информационной политики государства.

По мнению Дениса Богуша, президента Bogush Communications, чтобы Украина себя с лучшей стороны, для этого нужно решить ряд внутренних проблем. Как свидетельствуют результаты представленного им исследования, сейчас об Украине в мире знают лишь в связи с чернобыльской катастрофой, постоянными политическими кризисами и нестабильностью.

«Формирование и коррекция имиджа — это слова, подкрепленные делами. Поэтому, прежде всего, нужно разработать и внедрять целевые программы правильного позиционирование нашей страны на международной арене — в том числе и в привязке к Чемпионату Европы по футболу 2012 года. Те информационные промо-продукты, создание которых финансируется государством, «обязательно должны пройти общественную экспертизу на объективность и позитивное восприятие целевыми аудиториями», — отметила управляющий партнер Агентства PR-Service и вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. Она добавила, что главный фактор успеха — это воля, а также большое желание работать. По мнению Деревянко, именно такой подход демонстрирует управленческая команда, которая занимается подготовкой Харькова к Евро-2012 и которую возглавляет президент группы DCH, генеральный инвестор и координатор подготовительных процессов Александр Ярославский.

Эксперт Комитета общественного контроля за Евро-2012, известный украинский журналист Андрей Капустин, в свою очередь, предупредил, что вопрос повышения имиджа целой страны стоит немало. Поэтому пути и инструменты должны работать четко. «В Украине много людей с прекрасным потенциалом. Умных, талантливых и молодых, для которых патриотизм не является предметом спекуляции. Тем более в сочетании с футболом», — считает Капустин.

Председатель Комитета предложил организовать конкурс идей и концепций среди широкой общественности футбольных патриотов. По итогам конкурса, по его мнению, должен быть образован незаангажированный Организационный комитет, который отберет самые достойные идеи и на тендерной основе определит профессиональных операторов рынка PR-услуг для воплощения этих идей в жизнь.

ProReklamu.com

Автор: (Oleg-Donetsk-2.0)

Статус: Эксперт (5474 комментария)

Подписчиков: 0

1 комментарий
Комментировать