«Мы купили 188 автобусов, столько же троллейбусов и 27 трамваев. Всего 400 единиц. И не только на время Евро. Они уже вышли на маршруты, и курсировать по столице ежедневно и после Евро. Но все же, во время чемпионата, я призываю горожан обратить особое внимание на метро и пытаться пользоваться именно этим удобным видом транспорта. Мы закупили и уже выпустили на линии 100 новых вагонов. Которые также после Евро никуда не денутся», — сказал Голубченко, сообщает Лига.Новости.
Голубченко выразил уверенность, что столичный метрополитен сможет без проблем перевезти весь поток туристов.
«Ежедневно метрополитен перевозит 1,7 млн. пассажиров. Мы очень серьезно работали и просчитали этот участок. Сокращены интервалы движения поездов. Будут закрыты некоторые станции на вход, некоторые на выход. И совсем не из вредности или некомпетентности, а чтобы избежать скопления и разграничить людей. Вы представляете, что будет, если „Олимпийскую“ открыть на выход, и перед стадионом одномоментно появится пять тысяч фанов! Поэтому цепочка потихоньку потянется с Кловской», — сказал он.
По его словам, «скорее всего, в течение пяти матчевых дней „Крещатик“ будет работать только как пересадочный узел». «В другие дни будут открыты все выходы, кроме того, который расположен непосредственно в фан-зоне. К слову, станция „Майдан Незалежности“ будет закрыта на вход и выход на весь период чемпионата, так как она находится непосредственно в фан-зоне, и будет функционировать только для пересадки с линии на линию», — сообщил Голубченко.
учетная запись этого пользователя была удалена
Достали власти! Интересно, немцы во время ЧМ 06 такое со своим "ундергрунд?! чудили?!
Кстати, еще перед тем как появились новости о покупке новых 400-т машин общественного транспорта, было исследование проведено которое показало, что для решения проблем с перевозкой жителей Киева городу нужно увеличить транспортный парк аж на 1500 машин - именно увеличить, а не заменить старые на новые (кстати эти 400 новых - как раз покупались не для увеличения количества транспортных средств, а для замены уже развалившихся имеющихся троллейбусов и автобусов, проще говоря обычная модернизация и не более). Только увеличение (а не модернизация!) на 1500 автобусов/троллейбусов позволит избавиться как от долгих задержек на маршрутах так и от нехватки новых маршрутов и больших толп народа в каждом троллейбусе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Недавно шел через Павловский садик (кто не знает, рядом с бывшим Американским посольством на ул.Павловской) , и там как раз проходил митинг в защиту одного из домов-памятников. Так вы бы слышали, как это продАнецкое убожество Попова только не обзывали митингующие. Я со слов участников митинга понял, эта скотина обещала помочь разрулить эту ситуацию, а сам, после этого выписал разрешение на строительство, на этом месте бизнес-центра. Ну не сука???
а чего так мелочиться, пусть сразу с Академгородка или Красного Хутора идут
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
как и некоторые станции метро :(((
учетная запись этого пользователя была удалена
А прходится каждый день!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а там опять пешком :)))