На пресс-конференции, посвященной итогам заседания Исполнительного комитета, президент УЕФА Мишель Платини объявил, что согласно принятому на Конгрессе решению, матчи Евро-2012 примут четыре польских города и четыре украинских. В Украине «счастливчиками» оказались Киев, Львов, Донецк и Харьков, а в Польше — Варшава, Познань, Вроцлав и Гданьск. В отношении перечня украинских городов основные споры разгорелись по четвертой кандидатуре. В результате, было решено заменить Днепропетровск на Харьков, и отказать при этом остававшейся в резерве Одессе.
Кроме того, вердикт относительно Львова, Донецка и Харькова носит не окончательный характер. УЕФА и в дальнейшем будет отслеживать прогресс подготовки этих городов к Евро-2012, а следующей определяющей датой станет 30 ноября. По данным инфоцентра «Украина-2012», если до этого времени упомянутые города не продемонстрируют необходимой динамики в отношении развития инфраструктуры чемпионата, их могут лишить права принимать матчи Евро-2012.
Наконец, не все ясно и с Киевом. Окончательно решено, что в столице пройдут матчи группового этапа, четвертьфинала и один из полуфинальных поединков. Однако для того, чтобы принять финал Евро-2012, Киеву необходимо будет до 30-го ноября продемонстрировать дополнительные аргументы в отношении гарантий по должной подготовке и развитию аэропорта, инфраструктуры, транспорта и гостиниц.
Выбор Украины-Польши - это принципиальное решение о продвижении "большого футбола" на восток. Развитие нового рынка (футбол нынче - огромные деньги).
Требования к этим странам (стадионы, инфраструктура, соответствие минимально необходимым европейским стандартам) - это и есть основа такого рынка. Без всего этого настоящий футбольный рынок тут работать так, как на Западе, не сможет.
Эт как царь Пётра в своё время... И бороды рубил и черт-те чего еще вытворял.. Вроде ж и не обязательно надо было это делать, но чтоб все прониклись не по-децки, таки было необходимо !
А туристическая привлекательность - штука очень полезная, но не столь первоочередная в футбольном бизнесе.
Одесса летом непроезжий город!!! От вокзала до стадиона ЧМП днем можно ехать 40 минут и это при том, что там от силы три км. расстояния, а если туда съедутся еще люди???
Харьков - дыра сплошная и на фоне сегодняшнего дня улучшений не предвидится. И стадионы тут ни при чем. Люди у нас не готовы, правительство делит портфели и кресла, им не до международных мероприятий.
Мой прогноз - к осени останутся только два города - Донецк и Киев. Остальные отпадут сами собой.
В Киеве (где я родился, вырос и живу) проблем - выше крыши. Борисполь - позорище. Дороги - только с остальными украинскими и можно сравнивать.
В Донецке - лучше помолчим....
Но в "драку" уже ввязались. И надо сделать все возможное, чтобы хотя бы себя не перестать уважать.
Tak vot, u nas takie razvyazki voobsche ne suschestvuyut! Problema ne v yamah i rytvinah, a v bezdarnom obschem planirovanii. Skorostnye trassy, estakady, i tunneli stoyat beshennye den'gi (vs' shat Massachusetts vletel na $17 milliardov vsego to ot parochki tunnelej pod Bostonom), i u nas na eto nikto ne hochet tratit' svoi lestno nagrablennye. No bez nih Kiev kak stoyal v chasy pik, tak i budet stoyat', i ne vazhno skol'ko polos my nastroim na lokal'noj doroge - svetofory i perekrestki vse eto smetayut.
Львов - центр туризма на Западной Украине. Из него можно ехать по основным достопримечательностям Западенщины и в Карпаты.
Киев - Центр.
Днепропетровск - Восток. Рядом Харьков, Донецк.
Симферополь - Юг. Сам Крым интересное место, даже если не брать отдых на море. Кроме того из Евпатории можно было бы пустить скоростные корабли в Одессу.
Я хоть и сам из Харькова, но считаю, что так было бы правильно.
Тот вариант который есть... ну не самый плохой. Понятно, что выбор Харькова и Донецка был обсуловлен в первую очередь хорошим уровнем подготовки и хорошим прогрессом в подготовке. Днепр проиграл Харькову, как я уже говорил по причине маленького стадиона. Вот лично мне так кажется.
Просматривается эдакая слегка кривоватая, но ось. Дорогу сделать нормальную реально. Учитывая, что эта трасса входит в "трансевропейский коридор", с финансированием будет полегче.
Инфраструктура в самих городах (отели, стадионы, аэропорты) - все в руках местных властей.
Если б не мешал бардак в центральной власти, то все можно было бы и с опережением графика организовать.
Но будет как всегда... С нервами, криками-матами, в последний момент...
Но самое главное, что все это обязательно будет ! И во всех шести названных ранее городах будут нормальные стадио !
Уже ради этого стоило ЕВРО у нас замутить.
Очень удобно тырить на карман и плакать, как злой Киев все забрал....
учетная запись этого пользователя была удалена
просто родом оттуда )
Стадион АРЗ