Общественный контролер Евро-2012 назвал конкурс логотипов заангажированным

Эксперт Комитета общественного контроля ЧЕ-12 Николай Воробьев в комментарии Gazeta.ua выразил мнение, что конкурс логотипов Украине к Евро-2012 был заангажированным.

«Вице-премьер Борис Колесников говорит, что сумма за логотип и промо-ролик колеблется от 3,5 до 4 миллионов гривен. Вероятно, в эту сумму включается и промоушн ролика на европейских каналах. Вице-премьер говорит, что эта цифра дешевле рыночной. Если да, то нужно было бы указать, сколько именно средств ушло на сам знак, сколько на ролик, а сколько на успех. Увы, это неизвестно», — сказал Воробьев.

Он заметил, что в комиссии, которая избирала логотип, были представители Министерств семьи, молодежи и спорта и Министерства культуры и туризма.

«Общественность в выборе не участвовала. Всего было прислано 300 работ, но нам продемонстрировали лишь логотип-победитель. Остальные работы не показывают, что также свидетельствует об определенной заангажированности», — сказал Воробьев и предположил, что во время голосования именно за «подсолнечный» логотип была поправка на «цветастый» знак УЕФА.

«Сам по себе знак не говорит о Евро-2012... Мне было трудно догадаться, что речь идет о том, что Украина будет принимать Евро, когда увидел подсолнух», — подчеркнул эксперт общественной организации.

Позитивом, по его мнению, есть возможность бесплатного использования логотипа украинскими предпринимателями «без лишней бюрократии».

Новости Евро-2012

RSS
Loading... Все новости Евро-2012 →