А тем временем градус напряжения в вопросе строительства нового стадиона в столице Галичины постепенно снижается. До 15 марта на экспертизу будет подан окончательно откорректированный проект возведения арены. Деятельность межведомственной рабочей группы во главе с вице-премьер-министром Украины Иваном Васюником оказалась эффективной, и уже на протяжении недели на этом объекте задействованы 200 строителей, которые трудятся по всему периметру арены. В первую очередь идет возведение монолитных балок, посадочных рядов, которые будут служить опорой для трибун. Уже сооружены шесть таких конструкций на северной трибуне, всего же их должно быть 68.
Следующее заседание межведомственной рабочей группы должно состояться 12 марта. И, учитывая нынешние реалии, хотелось бы, чтобы такой жесткий контроль со стороны Кабмина был постоянным. Потому что на данный момент из-за проблем с проектной документацией есть существенное отставание от графика работ, и это действительно тот случай, когда дорог каждый день.
Куратор подготовки к Евро-2012 в правительстве Иван Васюник отметил: «Строительная площадка на месте будущего стадиона во Львове ожила. Однако наверстать график работ, который утвердил УЕФА, возможно при условии стабильного и полного финансирования. Правительство обязательно поддержит просьбу Львова и выделит в этом году дополнительное финансирование из госбюджета в размере 50 миллионов гривен. Все это должно стать подтверждением того, что
никакого плана „Б“ по замене Львова на любой другой город нет. Теперь мы регулярно, несколько раз в месяц будем сообщать о ходе строительства руководству УЕФА. Есть все основания уверенно утверждать, что стадион будет сдан согласно плану, к концу июля 2011 года». ...Пока что исключительно за государственный счет возводят во Львове и новый терминал аэропорта. В частности, в этом году планируется выделить из бюджета 360 миллионов гривен. На прошлой неделе Кабмин рекомендовал министерству транспорта приостановить переговоры с американской компанией, победившей в инвестиционном конкурсе. По словам Ивана Васюника, эта фирма начала выдвигать условия, которые не были предусмотрены тендером, — в частности, об освобождении от налогов, ограничении конкуренции в стокилометровой зоне вокруг аэропорта...
Скорее всего, уже на следующей неделе будет объявлен новый инвестиционный конкурс на строительство воздушных ворот. Победитель тендера в будущем сможет обладать частью прав на аэропорт на основе государственно-частного партнерства.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (4)